ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Мы ценим каждого клиента и гарантируем качество нашего товара!

Поэтому всегда выбираем для вас товары самого лучшего качества из имеющихся в наличии.

Вы можете получить максимум информации о качестве товара у наших менеджеров. Мы открыты и всегда готовы дать полную информацию о продуктах: спелости, размере, весе фруктов, количестве штук в киллограме и т.п. 

Просим Вас забирать посылку в день прибытия в отделение Новой Почты. Мы не несем ответственность за качество товара, если посылка находилась в отделении более 24 часов.

Пожалуйста, проверяйте качество и количество товара при его получении в присутствии курьера или при получении на новой почте.

Изображения в нашем интернет-магазине несут иллюстративный характер и не обязательно отображают точный внешний вид продукции (например, яркость, упаковка может отличаться, если она изменена производителем).

По Вашему запросу вышлем реальное фото продуктов.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если, получив свой заказ, вы обнаружили какие-либо недостатки продукции, сообщите нам в течение 24 часов* с момента получения товара. Мы рассмотрим ваш вопрос в самые короткие сроки. Обычно это занимает 1-2 дня. 

ВАЖНО! Чтобы мы решили вашу проблему максимально быстро,  выполните несколько простых шагов:

сделайте фото всех* продуктов, качество которых вас не устраивает.

отправьте фото* нам на любой из мессенджеров или на e-mail.

перезвоните нам или дождитесь нашего звонка.

*обязательное условие.


ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

В случае обнаружения проблемы с товаром, мы с вами можем согласовать следущие варианты решения:

♦ возврат денег (в течение 48 часов)

♦ обмен товара

♦ скидка на следущий заказ.